суббота, 18 мая 2013 г.

9 мая

Расскажу историю,ну реальную историю...конечно же.
9 мая..погода мерзкая до беспредела- дождь, ветер..брррр....ну как то так..решилась я с дочей сходить на местный праздник-показать младшему поколению что это такое...
Около дома накупили цветов,что бы поздравлять ветеранов. Доча намеренно хотела поздравить всех мужчин с этим праздником, особенно тех,кто в форме ))). Праздник как праздник,только ужааасно мы замерзли. По дороге поздравили всех ветеранов,они радостные берут цветок и благодарят...а я со слезами на глазах,ну незнаю..сентиментальная я в этой теме и всё тут. Идём обратно домой,в руках ещё несколько цветков осталось..идёт один ветеран,подходим дарим,а он:
-Как я вас могу отблагодарить?
Я в шоке!!! Как как??? Да это мы вам ещё должны за мирное небо над головой,за жизнь, за поколение. Я в слёзы... А дедушка обнимает,плачет, слезы текут по моей куртке...а дочка слезы утирает-не плачь мама...Жаль...ведь мы подарили всего лишь цветок,ав сколько эмоций он подарил одному лишь человеку, жаль что мы не ценим всего этого, жаль...

Комментариев нет:

Отправить комментарий