среда, 1 мая 2013 г.

Утро.

Ну как то вот так начинается наше утро....с общения между собой моими малышами.
Но это утро праздничное (типо 1 мая и всё такое) и значит в садик никто не идёт ))). Это радует не только маму но и Маргошку в том числе. Здесь на фото Владик и Маргоша вместе-общаются прям с утра. если видно,то Владик схватил сестру за волосы, чуток позже этот клок волос полезет в рот. Затем будут крики Маргариты-мол чего он мам опять мои волосы то ест? Ахахааа,а парень у нас довольный...ему бы всё пожевать да пожевать. Ага. зубы на подходе дак в рот лезет всё,что попадет в поле зрения малому. Причём Влад всегда просыпается в хорошем настроении-не смотря даже что ночью плохо спал-это радует не только его но и всю семью,которая не спала всю эту ночь ;) Вот посмотришь на этого человечка с утра и заряжаешься позитивчиком.
Уже сейчас,когда Владюше исполнилось 5 месяцев,я уже привыкла кое какие вещи совмещать. Например,если у нас Маргарита раньше просыпается,а Владик ещё спит-то все процедуры мы с ней делаем вместе-чистим зубы в ванной вместе пританцовывая нашим гуганьем,потом волосы друг другу расчёсываем, я её заплетаю, выбираем что одеть сегодня в садик. дальше у нас идут мультики,а я бужу младшего члена нашей семьи и проделываю уже с ним всё утренние процедуры. С недавних пор я освоила кенгуру (я вообще противник этих штук, но жизнь вынуждает)и теперь,как говорит мой муж-мама стала ещё мобильней. Куда уж ещё больше! Благо,что садик у нас буквально через наш двор и поэтому провожать Маргошу идёт вдвоём-сонная мама и довольный, смотрящий по сторонам Влад. Забираю из садика примерно таким же макаром, если конечно папа опять на работе.
Всем приятного пробуждения и положительных эмоций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий