четверг, 2 мая 2013 г.

Ролики...

У Маргоши была давняя мечта о роликах. Гуляя прошлым летом во дворе-насмотрелись как взрослые девочки катаются на роликах. И мы же, конечно, тоже о таких за мечтали. Причём нам нужны были только розовые!!! И никакие больше! Благо,что в прошлом году на нашу ножку не было ещё размеров ;). А то  я не представляю себя с животом и удерживать падающую дочь ))). Мы это дело обговорили с мужем и решили так-дали доче красивую ёмкость для бора денег на ролики, то бишь  копилку некую, пусть копит (не в прямом смысле,а чтоб понимала,что ролики просо так е покупаются.а надо на них покопить). Итак мы копили год. Если честно признаться мы её подкидывали денег и бабушка с дедом тоже ))).
И вот весна пришла...идём из садика..девочка едет на роликах...ааааа,мамаммааааа,а где мои ролики!!!Всё...капец....Я до этого все магазины обошла-ну нет на наш размер роликов, хоть ты тресни! Ну думаю...маме пришёл конец. А тут Ярослава( водим своих дочек в одну группу) и говорит,дак Спартак (спорт.магазин) отремонтировали и давно открылся,я там их видела. В общем галопом, пока Владюшка уснул этак хорошо в коляске помчались мы в этот Спартак. ОООО...розовые ролики!!!!!!!!!!! Писк и визг магазину обеспечен. Померили, примерили....но нам всё равно не хватало денег. Мы пришли домой расстроенные. зарёванные. Позвонили папе. Папа нам в ответ-копите ещё. хахааа.не тут то было. Уже вечером папа пришёл с коробкой РОЗОВЫХ роликов и со всем обмундированием. Счастью не было предела. В итоге весь оставшийся вечер мы провели на роликах, благо,что спать в них не легли.
Следующее фото -это след. день.когда пошли кататься уже на наш ближайший школьный стадион. А коляска наша,точнее Владика. А слева я-собственной персоной.
Честно говоря я думала.что Маргоша будет хуже кататься,ан нет...ни фига подобного. Очень даже ничего. ну по крайней мере для первых вылазок ;)
Всем ровной дороги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий