пятница, 7 июня 2013 г.

В гостях

А это мы в гостях у Гали уже....фоткаемся на фоне наших подарков. Галя была довольна,чему и я была очень рада ;)
Мне кажется, что это очень пртяно делать подарки, особенно для родных человечков,тем более с одного городка. Общие идеи, общие интересы...У Гали оборудован уголок для шитья,чему я очень позавидовала. Попили чай. устроили фотосет Галиной Снежке. Кстати, Галя, я фото сделала,осталось только тебе их отдать )))). Поиграли..причём все... Только вот кот ( я бы даже сказала котособака) нас ужасно напугала,всё пыталась у нас что-нибудь откусить,я причём говорю в прямом смысле. Аха,страшно? И мне тоже было. Напоследок Галя подарила мне кусок шикарного фиолетового плюша....я была в восторге!!!! Галечка,спасибоооооооооооо!!!

2 комментария:

  1. Добрый вечер, поздравляю с чудесным блогом!Да, согласна с вами - подарки делать очень приятно! Особенно, когда видишь, что угадал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый! Извиняюсь,что поздно отвечаю...не так часто сюда захожу. Точно,прям в точку. Чувствуешь себя этаким Дедом Морозом...хотя нет...Снегурочкой,я ж всё таки женского пола )))

      Удалить