вторник, 19 ноября 2013 г.

Слоник. Тедди.

Незнаю почему но я не даю своим игрушкам имена. Могу дать прозвища, например шоколадная или нежная. Я считаю, что имя приумывает уже сама хозяйка (ну или хозяин). Вот покупаете вы куклу в магазине, а у  неё уже оказывается имя есть...странно да....? Это тоже самое что вы ждете малыша,а доктор вам говрит-ну вот ваша Валерия скорок на свет появится. Какая нафиг Валерия.вы же Варвару ждали....тупо,глупо...
Но опять же-это моёличное мнение.
Этот слоник уже уехала к совей маме к Юлии. Мой слоник участваол в бьлаготворительной акции для сбора средств для малыша. Деньги перечислили для мальчика. Слоник уехал. А я рада,что сделала два хороших дела. Пусть и у вас будет всё хорошо.




2 комментария:

  1. Слоняша получилась очень милой. Уверена, что она принесёт своей хозяйке много радости и счастья. И да, я с тобой полностью согласна, тоже не даю имена своим куклам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда.спасибо. Да,мама будет в восторге. Слоник ещё едет к своей будующей.
      Кукла без имени- это класс! ;)

      Удалить