среда, 23 апреля 2014 г.

МК

В марте,а точнее 8 и 9 марта я побывала в Екатеринбурге на двух МК. 1 по скрап альому, 2 по мишке Тедди.



Всё прям так удачно сложилось, что эти дни выходили на 8 и 9 марта. Круто!!! Все эти МК стали мне подарком от мужа )))). Пришлось отпрашиваться  у него на несколько дней, якобы мне не мотаться туда-сюда на междугороднем автобусе. Может для кого-то 2 часа в пути это приемлемо, для меня это пустая трата драгоценного времени. На ночлег попросилась к нашим друзьям. где я в свободное время развлекала детей ))).
Первый день у меня ушёл на покупки нужных мне вещей- скрап-бумагу, шплинты, ткань, ленты, детские книги и т.п. В общем угрохала большую кучу денег. Довольная и счастливая вернулась домой.
8 марта у меня сотсоялся первый МК от Вики Флёр по альбому в стиле микс-медиа. Вообще то я сама была в первый раз хоть на каком то Мк- это у меня был первый опыт и он у меня прошёлся очень даже на ура! Куча эмоций,позитива, драйва, улыбки.шутки, советы от Вики. новые знания по скрапу...Блииииин. я такая счастливая была. Меня все эмоции переполняли.Столко нового, удивительного и познавательного. ПРИглашаю всех вас посмотреть на другие фото этого дня.
интернет-магазин Храни Воспоминания. где и проходжил сам МК
у Вики Флёр в блоге.
Кстати,сказать,я альбом пока не закончила,жду N-ного дня что бы закончить его на новом столе.
9 марта побывала на МК по пошиву мишки от Милы Орловой. Здесь уже была другая атмосфера- тишина, спокойствие,гармония. Мне почему то сразу предствилась древняя русская изба. в которой по вечерам девушки вышивали себе приданое. Приятные воспоминания... В итоге у меня получился вот такой замечательный михась, ростом 10 см.
У меня только телефонные снимки, поэтому выкладывать сюда их не буду, гляньте лучше в инстаграмме у меня вот здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий